DSpace Repository

Реклама и нравственность как объекты педагогического анализа

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-02-10T07:13:00Z
dc.date.available 2017-02-10T07:13:00Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Реклама и нравственность как объекты педагогического анализа / Ю. В. Мицкевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е, Педагогические науки. - 2014. - № 7. - С. 37-40. - Библиогр.: 5 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/11657
dc.description.abstract Реклама ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject реклама и нравственность ru_RU
dc.subject рекламное воздействие ru_RU
dc.title Реклама и нравственность как объекты педагогического анализа ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account