dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-04T07:54:40Z |
|
dc.date.available |
2017-01-04T07:54:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Мицкевич, Ю. В. Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2016 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2016. - [Вып. 10]. - С. 101-105. - Библиогр.: 6 назв. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/10978 |
|
dc.description.abstract |
Психология маркетинга и рекламы |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг территорий |
ru_RU |
dc.title |
Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |